Kerkorian Kirk
С 9 лет Керк стал зарабатывать собственным трудом. После восьми классов оставил школу, чтобы работать автомехаником и заниматься боксом. Скоро он стал местным чемпионом в полусреднем весе среди любителей.
До 1935 - он занимался мелким бизнесом.
В 1939 - увлекся авиацией. Учился в авиационной школе, был пилотом-инструктором Британских королевских воздушных сил.
В годы Второй мировой войны - переправлял бомбардировщики «Москит» из Канады на Британские острова.
После войны летал на самолетах через Атлантический океан. Всего за два с половиной года службы в британских ВВС Керк перегнал в Европу 33 самолета.
К. Киркорян занялся торговлей самолетами, открыл чартерные авиалинии. Он был одним из пионеров в этом направлении бизнеса.
В 1947 - купил маленькую чартерную авиакомпанию «Лос-Анджелес Айр Сервис» (Los Angeles Air Service), имея три самолета.
Его зачислили в миллионеры тогда, когда он в к. 50-х стал оперировать сделками с авиационными компаниями-гигантами. Такими, как Transinternational Airlines, Transamerika Corporation и т. д.
В 1965 - он акционировал Trans International Airlines и провел первичное размещение акций. За следующие три года цена акций компании более чем утроилась, и в 1968 он продал ее более крупной авиакомпании TransAmerica. И по условиям сделки получил 104 млн. долл. наличными и еще крупный пакет акций TransAmerica стоимостью около 85 млн. долл.
В 1967 - он изменил род деятельности, построил самый большой отель в Лас Вегасе (отель «Фламинго Интернейшнл») и продал его за 140 млн. в следующем году.
В 1968 - занялся кинобизнесом и в следующем году стал директором «Метро Голдвин Майер» (MGM), к которому он в дальнейшем добавил «Юнайтед Артистс» (1976), «Коламбия Пикчерс» (1980) и «20 сенчери Фокс».
Восьмидесятые годы отличались пассивностью в области постановок, и творческая скудость не могла не сказаться на бизнесе. Потерпев убытки, Керкорян поспешил избавиться от «Колумбия Пикчерс» и счел более надежным вложить деньги в игорный бизнес.
В декабре 1987 - «Форчун» опубликовал список первых 400 миллионеров США. Керкорян вошел в него пятьдесят первым. Через три года он продал «Юнайтед Артистс» австралийскому телеобъединению за миллиард и перебрался на тридцать седьмое место.
В начале 90-х Киркорян принялся скупать акции автомобильного концерна Chrysler Corporation. Позже, 6 мая 1998 года, в результате однодневного повышения курса принадлежащих ему акций путем объявления о слиянии с другой компанией, c немецкой Daimler-Benz, он за день заработал 660 миллионов долларов. На сегодня бизнесмен является самым крупным акционером компании. Знающие люди говорят, что её стоимость - 32 миллиарда евро.
Он является владельцем гостиниц, казино, высококлассных авиалиний и «Тим парка» в Лас - Вегасе стоимостью 1 миллиард долларов.
С 1992 - занимался благотворительностью в независимой республике Армении, он также щедро жертвовал Арцаху, поддерживая его борьбу за независимость.
Его помощь исторической родине позволила отремонтировать и построить новые дороги, в том числе стратегически важные магистрали, обновить туннели и городское хозяйство. В пострадавших от землетрясения 1988 года районах появились сотни домов, выстроенных для жертв стихии. Их возвел благотворительный фонд «Линси», патронируемый Киркоряном. Благодаря «Линси», в Армении обрели работу свыше 11 тысяч человек.
Филантропический размах Киркоряна коснулся и культурных объектов республики: музеи, театры, картинные галереи в последнее время роскошно отремонтированы и модернизированы